Forum Of Metal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Of Metal » Doom » Tiamat


Tiamat

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

История группы Tiamat берет свои истоки из одной шведской деревушки, которая расположилась примерно в часе езды от Стокгольма. Итак, в этой деревушке, в середине 80-х, двое молодых людей:Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд организовали первую свою группу, названную Treblinka. Треблинка - это концлагерь на территории Польши, в котором, во время второй мировой войны, фашисты замучили многие и многие тысячи людей. Вскоре они решили сменить свое название на TIAMAT.

Музыканты выпустили несколько демо, и их приметила компания Century Media, под крылом которых TIAMAT пребывают и по сей день.

Итак, музыканты, скрывшись за псевдонимами HELLSLAUGHTER, JUCK, EMETIC и HAJSE, отправились в студию Sunlight, где в период с 14 по 29 октября 1989 года был записан диск "SUMERIAN CRY" "Шумерский Плач", выпущенный C.M.F.T. в следующем году. На диске был представлен традиционный шведский дэт-метал, с бласт-битами, жестким гитарным звуком и мощным гроулингом HELLSLAUGHTER`a. В общем диск сейчас может быть интересен разве что с позиции - "вот с чего они начинали". "Sumerian Cry" - ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed. Не зря видно критик британского журнала Metal Hammer обозвал эту пластиночку "тотальным дерьмом".

Tiamat тем и славен, что никогда не стоит на месте, и каждой своей новой работой удивляет слушателей. Ну, мог ли кто- нибудь подумать, что они выдадут в следующем году? Первой ласточкой стал сингл "Winter Shadow" заглавная композиция с которого, хотя и оставалась по дэзовому брутальной поражала своей чувственностью, трагизмом - в общем, это уже мало что имело с потугами дебютника. В том же 1991 году выходит второй полнометражный диск "ASTRAL SLEEP" "Астральный Сон", на котором музыканты отказались от "адских" прозвищ, и обозначались уже под истинными своими именами. В принципе, все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально-романтическом ключе "Winter Shadow", но есть и вещь "Southermost Voyage" имеющая акустическую основу. Атмосферный, профессионально сыгранный - этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников рождавшегося в то время doom-metal. А критики были уже гораздо более к ним благосклонны. Однако...

...Однако имя TIAMAT прогремело по всему миру только в следующем 1992 году, когда был реализован их третий полнометражный диск "CLOUDS" "Облака". Йохан Эдлунд - лидер TIAMAT, автор всей лирики, и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, темных снов; образам того, что может ждать нас после смерти. Также Любви - Любви трагичной, неразделенной, именно Любви посвящены замечательные композиции "Caress Of Stars" и "Sleeping Beauty". Этот альбом стал настоящим ХИТОМ в мире тяжелой музыки, и поставил имя TIAMAT в один ряд с Paradise Lost. На этом диске большое внимание уделено клавишным, которые подчеркивают тяжесть гитарных партий, и создают неповторимую атмосферу темных, загадочных видений. Трудно поверить в то, что лишь три года отделяют эту работу от невзрачного дебютника - это уже настоящее Искусство, и многие черпают в "CLOUDS" свое вдохновение. Трудно было найти такое издание, которое бы поставило "CLOUDS" не высшую оценку, ну и фэны оценили диск по достоинству - он буквально разлетался с магазинных прилавков. В самом начале 1993 года было сделано шоковое для многих объявление - TIAMAT больше нет - группа просто распалась. Однако тревога оказалась ложной, и вскоре уже они вновь собрались вместе, и продолжили свою деятельность. Группа отыграла многочисленные концерты, по итогам которых в том же 1993 году был выпущен мини-диск "SLEEPING BEAUTY - LIVE IN ISRAEL", запись которого, как несложно догадаться из названия, была произведена во время Израильского тура.
В 1994 году TIAMAT отправляется в студию, где усиленно работает над новым диском "WILDHONEY" "Дикий Мед". Фэны и критики, знающие, что TIAMAT никогда не стоит на месте, готовили себя к чему-то новенькому, но все же многие из них были поражены - столь "WILDHONEY" отличался от ранних работ. Здесь уже совсем нет death-metal, а гроулинг (рык), появляется лишь в паре композиций. Такие треки как "The Ar", "Planets" или "Pocked Size Sun" отдают явным психоделизмом. Веяние Pink Floyd здесь очевидно. Впрочем Йохан Эдлунд и не отрицает влияние этой команды - ведь лично для него она является Любимой.

Следующий диск TIAMAT "DEEPER KIND OF SLUMBER" - "В объятиях Глубочайшего Сна" был выпущен только в 1997, и заставил многих-многих поклонников отвернуться, от прежде любимой группы. Диск показался им СЛИШКОМ экспериментальным, отдаленным от metal`a. Действительно metal`a на этой работе совсем нет, но есть мощный, психоделический "Пинк Флойдовский" рок, в котором и рык и бласт-биты совсем уж как-то неуместны. Конечно, кто-то волен укорять группу в коммерциализации, однако уровень продаж не так уж и поднялся в сравнении с тем же "CLOUDS". Группа теряет старых поклонников, но новые вряд ли так скоро клюнут на это. Нет - не о деньгах думает Йохан. Он творческая личность, он не желает заключаться в рамки какого-то одного стиля, он всегда находится в поиске, в творении нового. Альбом ругают на чем свет стоит, альбомом и восхищаются, заслушиваются - не это ли говорит о значимости "Глубочайшего Сна"? Все необычное, новое, действительно сильное вызывает такую бурю страстей, полярных мнений, и только середнячок проходит незамеченным - его и не хвалят, и не критикуют особо "ну да - нормально", а через полгода уже и не вспомнят.

"SKELETON SKELETRON" - таково название шестой по счете полнометражной работы TIAMAT изданной в 1999 году, к 10-летию группы. Эту работу можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков - здесь больше тяжелых, почти металлических элементов, нежели во "Сне", сами же композиции стали более четкими, плотными, укладывающими в 4-5 минут. Был выпущен замечательный клип к композиции "Brighter Then The Sun", в котором Йохан предстал в одеянии тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на здоровенном самосвале. В общем, дух undergroun`a по прежнему остался в них, и не смотря на то, что лого TIAMAT больше не пестрит перевернутыми крестами - они так же как и в начале своей карьеры отдалены от всякой коммерческой "зеленой" культуры. Они просто делали то, что велело им Сердце, и лучшее тому подтверждение, их альбомы - вещи из которых по прежнему на слуху, и не устаревают со временем.

В 2000 году группа много выступает (фестивали, сольные концерты), и, судя по той энергии, которую они выплескивают в залы - сил у них еще много, и они еще порадуют нас своими новыми работами...
если ошибаюсь,перенесите тему....НО по-моему они играют симфо-блэк..... :rolleyes:

0

2

Музыкальный стиль - понятие растяжимое, непостижимое и недостижимое не только для понимания, но порой и для восприятия. Жанровые границы в мире тяжелой музыки сегодня оказались настолько размыты, что даже самые ярые приверженцы ярлыков и штампов зачастую становятся в тупик, ломая голову, как же обозвать (уже не говоря о максимально точной характеристике) тот или иной альбом. Бывшие дэт/дум-металлисты с завидным упорством рушат разъединяющие стили стены, которые сами несколько лет назад и возвели, дабы отгородить себя от представителей "фальшивого" (читай - коммерческого) металла. Парадокс, но именно самые упертые дэтстеры переквалифицировались сегодня в самых прогрессивных. Редкий представитель какого-либо экстремального жанра сохранил в целости и сохранности то, что когда-то так лелеял и оберегал от нападок врагов настоящего металла. Правда, со временем появляется еще одна проблема: куда идти дальше после череды экспериментов со стилем и звучанием?..
В последнее время, статьи о подобных коллективах приходится писать в одном духе и, честно говоря, уже набило оскомину в очередной раз выслушивать, а затем переносить на бумагу заранее известные фразы о росте и развитии музыкантов, о новых горизонтах в их творчестве, раскрывающихся благодаря бурному развитию новых компьютерных технологий и т.д., и т.п.. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что, как правило, вставшие на путь перемен коллективы делают свое дело на совесть и записывают действительно интересные альбомы. Большинство эксперементаторов не видя обратной дороги прут напролом, круша последние уцелевшие преграды на своем пути. В результате классические и по большому счету однотипные дэт/дум-группы перерождаются совершенно в новом и, что весьма отрадно, отличном от своих коллег качестве. Но, как уже говорилось выше, рано или поздно музыканты-новаторы оказываются на перепутье...
После своего последнего альбома 'A Deeper Kind Оf Slumber' Tiamat вполне могла постичь участь их бывших коллег по музыкальному цеху Paradise Lost - настолько Йохан Эдлунд & Co. далеко зашли в изучении компьютеров и синтезаторов последних моделей. Трудно было даже предположить, чего ждать от нового альбома Tiamat! Однако Эдлунд оказался более верным своему прошлому, чем это могло показаться и сдал несколько назад. Новое творение группы 'Skeleton Skeletron' более ближе к классическому 'Wildhoney', чем к последнему диску Tiamat. Более того, сейчас яйцеголовый Йохан утверждает, что 'A Deeper Kind Оf Slumber' - не более, чем рядовой эксперимент, основной целью которого было найти и опробывать в деле новые электронные эффекты, которые обогатили бы общее звучание последующих альбомов Tiamat.
"Жизнь слишком коротка, чтобы прожить ее однобоко, - говорит он. - Тем более в наш стремительный век, когда технологии развиваются с умопомрачительной быстротой. Я надеюсь, что наши фэны достаточно умные люди, чтобы понять нас. Но даже в самом худшем случае это ничего не меняет: что мне прикажете делать, если кому-то не нравится наш очередной альбом? Я просто пытаюсь выразить посредством музыки то, что происходит со мной и вокруг меня, и я не могу это делать каким-то иным способом. Возможно кого-то из своих фэнов мы сегодня сильно огорчаем, но невозможно нравиться всем поголовно! Чем-то недовольные поклонники Tiamat были и раньше, когда мы играли другую музыку. Так что меня не особенно заботят подобного рода высказывания. Пусть это прозвучит пафосно, но я всегда верил в художников. Художника не должно волновать мнение общественности о его творчестве, потому что нельзя одновременно быть обычным человеком и творцом. Это мой принцип, которого я придерживаться много лет, а концентрирую я свои силы, естественно, на искусстве".
'A Deeper Kind Оf Slumber' вряд ли можно назвать неудачным альбомом, хотя реакция на него в среде ценителей творчества или, как говорит Эдлунд, искусства Tiamat все же была неоднозначной. Тем радостней была встреча нового альбома группы, который можно охарактеризовать как крайне удачный альянс предыдущих двух.
"Да, наш последняя пластинка была весьма необычной и реакция публики была соответствующей: кому-то 'A Deeper Kind Of Slumber' безумно понравился, других он шокировал, третьих ужасно огорчил. Я думаю, мы не можем НЕ меняться, по-крайней мере, нам труднее стоять на месте, нежели экспериментировать со своим стилем и звуком. И довольно большой части наших фэнов это только по кайфу - не знать, что ожидать от нас с выходом очередного альбома, потому что если ты считаешь, что очень хорошо знаешь эту группу и способен предугадать, каков будет следующий альбом, однажды ты можешь круто разочароваться! Что же касается 'Skeleton Skeletron', то по сравнению с 'Deeper...' это просто хорошие ПЕСНИ, не больше, но и не меньше. Я имею ввиду такие песни, которые можно запросто сыграть на акустической гитаре и спеть где-нибудь на природе "на шашлычке". 'A Deeper Kind Of Slumber' был одним большим экспериментом со звучанием - мы очень увлеклись всякими новомодными игрушками: сэмплы, програмирование и т.д. Все это было очень интересно и увлекательно, хотелось все попробывать и обязательно применить в записи альбома. В этот же раз мы не сочли нужным продолжать эти эксперименты, и я думаю, что это даже больший вызов - попытка написать более крепкие песни. В этом отношении этот альбом больше похож на саунд английских групп середины 80-х как Joy Division или Sisters Оf Mercy. Но основу, саму суть Tiamat мы не потеряли, и новые песни звучат очень натурально".
Так же натурально, как и 'Wildhoney', альбом, которым Эдлунд гордится, пожалуй, больше остальных. Хотя за прошедшие пять лет в группе много что изменилось, включая состав группы. На сегодняшний день Tiamat представляет собой трио, куда помимо самого Йохана входит барабанщик Ларс (нет, не Ульрих!) Сколд, играющий в группе уже пять лет, и экс-гитарист Сemetery Андерс Айверс, который, кстати, в 1991 году был "тиаматовским" сессионным музыкантом во время их турa.
"В процессе работы над 'Wildhoney' у меня было много споров с тогдашними участниками Tiamat, которые чуть было не довели группу до распада перед . У нас не было единого мнения, относительно будущего курса группы, и мы вдвоем с басистом решили сделать нечто подобное, чем занимались те группы, которыми мы сильно увлекались в то время - Pink Floyd и King Crimson. Но так как мы не считали себя достаточно талантливыми и техничными музыкантами, чтобы воссоздать звучание тех же Pink Floyd, мы решили просто сделать что-нибудь интересное. И проблем вообщем-то не было, потому что мы - дэт-металлическая группа, желающая звучать как Pink Floyd, то есть изначально было понятно, что должно получиться нечто среднее. Я никогда не считал себя талантливым музыкантом, и не всегда понимал, что я делаю, но в том-то все и дело, что развитие заключается в самом процессе работы - я работал и работал, до тех пор, пока не получалось что-то действительно круто звучащее. Но до самого последнего момента я понятия не имел, что будет представлять из себя конечный результат работы".
Зато сейчас Йохан очень хорошо понимает, что происходит в его родном коллективе. Правда о том, что вообще творится в музыкальном мире, Эдлунд не имеет ни малейшего понятия, так как не слушает даже собственные пластинки, не говоря уже о чужих!
"Я не знаток современной сцены, можно сказать, что я живу в собственном мире и постоянно сосредоточен на своих песнях, - объясняет он. - Я даже почти не читаю музыкальных журналов! Ну, я слышал, что сейчас очень популярны современные блэк-команды Cradle Of Filth и Dimmu Borgir, но ничего про них не знаю. Не то, чтобы мне это совсем не интересно, просто на это нет времени - я больше занимаюсь своими делами. Даже в прошлом году, когда мы почти не выступали и устроили себе довольно продолжительный отпуск, я занимался всем, чем угодно, но только не музыкой - я валялся на диване, смотрел футбол, вообщем, наслаждался жизнью. Правда я частенько общаюсь с музыкантами других групп, особенно с теми, кто также работает под крылом у "Century Media". Так, недавно я попивал пивко с очень классной итальянской группой Lacuna Coil, потусовался с Nevermore... Но и в этих случаях мы почти не разговаривали о музыке. Вы удивитесь, но за последние пару лет я купил себе лишь три (!) пластинки: Radiohead 'O.K. Computer', последний диск Massive Attack и старый альбом Лаури Андерсон, да и то, только из-за одной песни! А вдохновение для написания песен я черпаю в осоновном из различных новых компьютерных программ для создания музыки, а с этими делами я сталкиваюсь ежедневно. Но любимой группой для меня до сих пор остается Pink Floyd - это, конечно, абсолютный фаворит".
Но, вернемся к 'Skeleton Skeletron', который хотя и похож на 'Wildhoney', но имеет с этим альбомом массу различий. Большей частью, правда, это касается текстовой части нового материала группы.
"Я уже почти не пишу песен о смерти или о мире снов, - объясняет Йохан. - Большая часть песен со 'Skeleton Skeletron' рассказывает о жизни, о более приземленных вещах, чем какие-то фантазии. 'Wildhoney', например, вообще был написан под влиянием наркотиков, но если даже сейчас я затрагиваю подобные проблемы, то я смотрю на эти вещи как бы со стороны и сужу об этом более объективно. Но в основном сейчас меня вдохновляет литература. Мне всегда нравлся Киплинг, очень много я заимствовал у Шекспира, особенно из "Сна в летнюю ночь". А в последнее время я зачитываюсь Хемингуэем, мне безумно нравится его манера раскрывать природу человеческих инстинктов. И новый альбом как раз больше в его стиле, нежели в романтическом, здесь больше пороха, чем снов- цветов".
Даже в названиях и текстах песен Эдлунда есть идеи старика Хэма. Так, название композиции "To Have & Have Not"- это книга знаменитого писателя 1937 года, еще одно название произведения Хэмингуэя затесалось среди строк первого сингла альбома "Brighter Than The Sun": "We can walk in the Garden of Eden". Да и клип на эту песню, написаную Эдлундом под впечатлением от жизненного пути писателя снят, как говорится, в тему.
"А вообще, в этих песнях много ненависти, - продолжает автор текстов. - Довольно большая их часть затрагивает тему женщин и отношений с ними, но в данном случае упор делается отнюдь не на положительные стороны этого аспекта. Есть, правда, две почти любовные песенки, но большинство вещей о более мрачных сторонах, например, о сексуальных извращениях. Я написал пять альбомов о смерти, пора бы подумать и о жизни! В новых текстах есть и религиозные мотивы. Я попытался предать огласке общественности не самые симпатичные стороны своего "я", потому что у всех у нас имеются мрачные мысли. А очень многие человеческие качества, как, скажем, эгоизм, вообще не поддаются внутренней цензуре. Одним словом, 'Skeleton Skeletron' - альбом о и для не слишком симпатичных людей, но он очень правдивый".
Не обошлось и без кавер- версии. Выбор Tiamat пал на старинную песенку Rolling Stones с провокационным названием "Sympathy For The Devil"...
"Обратите внимание, какое убийственное название у этой песни, хотя джеггеровский текст слишком ироничен для нас! - объясняет такой несколько странноватый для Tiamat выбор Эдлунд. - Думаю, что этот кавер - бальзам на душу тем, кого очень расстроил наш отход от "веры Tiamat" на 'A Deeper Kind Of Slumber'. Это своего рода послание нашим фэнам, в которм говорится, что мы не забываем своего прошлого и по-прежнему достойны называться своим именем".
Это подтверждает и открывающий новый альбом трэк с гордым названием "The Church Of Tiamat". По словам Йохана Эдлунда песню вполне можно считать гимном Tiamat, тем более, что приурочена она к десятилетию группы, которое отмечается в этом году.
Воздержимся от дальнейших прогнозов, но юбилей Tiamat встретили более, чем достойно.

Информация взята с сайта
http://darkness-omsk.narod.ru/music/tiamat/int/int6.htm

0

3

Переношу  тему

0

4

одна из моих любимых групп. Дикий Мед и Глубокий Сон просто потрясающие альбомы :good:

0

5

Переношу  тему

А вот с этим кстати можно поспорить... Смотря с какой стороны смотреть на эту команду... Если с периода современного творчества, то конечно doom, а если с раннего... То скорее всего категория была выбрана правильно...

0

6

Переношу  тему

А вот с этим кстати можно поспорить... Смотря с какой стороны смотреть на эту команду... Если с периода современного творчества, то конечно doom, а если с раннего... То скорее всего категория была выбрана правильно...

В  таком  случае  можно  сделать  2  темы.  одна  в  Black(e)  (первые работы)  а  вторая  в  Doom

0

7

блин.....у Тиаматов тока первый альбом дезняк, остальное уже в другую оперу....не надо их в блэк :huh:

0

8

У Tiamat блэка не вообще!!! Они 4 года дэд играли, а затем внезапно перешли на doom...

0

9

vihsahn извини я думал они в дэде лежат... Так что можно продублировать в Death и Doom...

0

10

да не надо ничего дублировать, че-то я сомневаюсь, что дес тиаматовский обсуждать будут....

0

11

Всё может быть... У них была довольно оригинальная манера исполнения...

Отредактировано Besrezen (2006-05-06 17:15:51)

0

12

Да и Doom у них закончился на Wildhoney....а дальше пошел Дарк Метал, трансформировавшийся в конце концов на последнем альбоме в нечто что можно назвать готик роком. Изначально они и не играли ни чистый Death, ни чистый Doom, впрочем как и вообще во всем творчестве, а Death/Doom ....как и многие собратья по музыке - ранние Amorphis, My Dying Bride, Paradise Lost, Katatonia. Если вам нужен образец Doom-а чистого - то это My Dying Bride начиная с 1993 Turn Loose The Swans. Ну а  уж к блэку причислять...честно говоря смеялся.

0

13

Крутая группа,мне нравится.Особенно альбомы Widhoney и Judas.Плоховато я в думе разбераюсь,но ничего,наверстаю.

0

14

А мне нравиться у них альбом Clouds...ИМХО один из лучших

0

15

ггг а где тут Дум то?? хыхы
Треблинка их до Тимата Блэковая))
сам Тиамат на4ал с Дэта))
сей4ас лобает Готик/Атмосферик Рок)

0

16

та у них вообще только два класснейших думовых альбома: Clouds (1992) и Wildhoney (1995).
остальное думом назвать проблематично...

0

17

Всё что по ВилдХаней конешно классика - хотя сам ВилдХаней уже отход от корней.
Потом пошол шлак - но послушав альбомчик где значит Энлуд с крестом и бусами во рту - был удевлён - как-то всё переосмыслел - дума там нуль (ну пару риффов) - смысла нуль -все го нуль - зато отдахнул нормально не грузился.

0


Вы здесь » Forum Of Metal » Doom » Tiamat