Forum Of Metal

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Of Metal » Gothic, Ambient & Darkwave » Lacrimiosa.


Lacrimiosa.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Вообще, связь классической и (тяжёлой) готической музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова — перевод строки одной из песен Lacrimosa — «The dream has led me and I will follow it into the glowing fire»... Наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа (основателя и вокалиста группы), музыка Lacrimosa является " . интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир
Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вольф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило ",, увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.
В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».
К 1991 году у Тило накопилось материала на целый альбом, который он также записал самостоятельно. Однако ни одна фирма грамзаписи не заинтересовалась никому не известным швейцарским готом, и «непризнанный гений» решился на отчаянный шаг — основал собственную звукозаписывающую контору. Делового опыта у Тило не было, так что всему пришлось учиться методом проб и ошибок, но его фирма Hall Of Sermon все-таки выжила и теперь пользуется немалым авторитетом, как на готической, так и на металлической сцене. Первый диск пока еще безымянного проекта Тило назывался Angst («Страх») и не имел практически ничего общего с музыкой Лакримозы дня сегодняшнего. Полностью электронное минималистическое звучание, отсутствие гитар, хоров, симфонических элементов, отстраненный вокал Тило, повествующий о таинствах жизни и смерти, любви и одиночестве— этот диск скорее относится к darkwave, чем к готик-року и тем более готик-металлу. Несмотря на тотальную андерграундность, альбом имел заметный успех — за полгода было продано 1000 экземпляров. Первоначально он был выпущен на виниле, а компакт-диск вышел только полтора года спустя. На обложке Angst впервые появилось имя группы — Lacrimosa. «Я большой любитель классичесl2;ой музыки,— говорит Тило. — Классические произведения, как известно, писались по поводу каких-то знаменательных событий, будь то победа на войне, рождение монарха, его восшествие на престол или даже его смерть. Мой любимый композитор — Моцарт, а его любимое произведение последний реквием. Вы, наверное, помните историю, когда к больному Моцарту пришел незнакомец и, предложив большую сумму денег, заказал у него реквием — похоронную песнь. Моцарт был очень болен и знал, что скоро умрет. Поэтому он решил написать произведение, которое бы превосходило все созданное им ранее. И он написал его. В день своей смерти Моцарт репетировал самую трагическую часть реквиема — «Лакримозу». Крk2;сота произведения и история его создания впечатлили меня настолько, что я выбрал его в качестве названия своего проекта».
Звучанием Angst Тило остался недоволеноно мало походило на звучание его любимых групп. Поэтому перед записью второго диска было принято решение ввести в музыку живые инструменты и пригласить сессионных музыкантов. Первым из них стал друг Тило по имени Штелио Диамантопоулос (Stelio Diamantopoulos), он играл на бас-гитаре (помимо этого, Штелио является автором обложек всех релизов группы по сегодняшний день). Тот же Штелио привел на запись знакомого гитариста Роланда Талера (Roland Thaler), который загадочно растворился сразу после окончания работы в студии. Кроме вышеупомянутых личностей, на диске Einsamkeit («Одиночество») играют клавишник Philippe Aloith и скрипач Eric The Phantom.
Перемены в музыке пришлись по вкусу поклонникам группы, и продажи диска значительно улучшились. Следующий диск Satura вышел в 1993 году и был выдержан в том же направлении, несмотря на практически полную смену состава группы (от старых музыкантов остался лишь Алиот). Альбом предварял миньон Alles Luge («Всё ложь»), и заглавная песня стала п 77;рвым хитом группы. Воодушевленный успехом, Тило решается наконец представить свою музыку живьем. Первый концерт был дан в Лейпциге в том же 1993 году. Говорит Тило: «На сцене я очень волновался, передо мной была большая толпа, которая кричала, размахивала руками и хватала меня за штаны. Все это было очень необычно, даже немного неприятно, что ли. Да туг еще надо было концентрироваться на игре (на живых выступлениях Тило, помимо вокала, выполняет функции клавишника — прим. авт.). В общем, простоял весь концерт на одном месте.»
Lacrimosa стала заметным явлением на готической сцене Германии и Швейцарии. Ведущие готические журналы типа Zillo или Orkus обратили внимание на Тило и его проект и стали регулярно публиковать о нем статьи. Однако Тило опять был недоволен и стал подумывать о радикальных переменах в своей жизни и музыке. Все решилось достаточно просто. В конце 1993 года гастрольная трасса свела Лакримозу с финской группой Two Witches. Вокалистка финских готик-рокеров по имени Анне Нурми (Anne Nurmi) произвела на Тило неизгладимое впечатление. Узнав о том, что Two Witches находятся на грани распада, он немедленно предложил Анне стать второй постоянной участницей «Лакримозы» и его партнершей по фирме Hall Of Sermon. Говорят, правда, что отношения Анне и Тило не ограничиваются деловым и музыкальным партнерством, но с журналистами они на эту тему никогда не откровенничают, ограничиваясь дежурной фразой: «Надеемся, что вы отнесетесь с пониманием к тому, что мы принципиально не отвечаем на вопросы, касающиеся нашей личной жизни».
Вторым по значимости приобретением группы стал очень сильный барабанщик ЭйСи (АС), известный по записям и концертам в составе немецкой power/speed metal легенды Running Wild. ЭйСи записал с Running Wild два диска Blazon Stone и First Years Of Piracy (оба 1991 г.), а также несколько мини-альбомов. С его приходом у «Лакримозы» впервые появились живые ударные, которые стали ключевым элементом нового, более металлического звучания группы. Именно он лег в основу следующих работ Тило и Анне — миньона Schakal («Шакал») 1994 года и полноценного диска Inferno («Ад»), который вышел год спустя.
Старые поклонники Лакримозы были немало удивлены, услышав на альбоме darkwave команды мощные барабаны, металлические гитары, оркестровое звучание клавишных и хор на подпевках. Более того, на некоторых вещах стала петь Анне, причем петь по-английски, так как немецкого она тогда не знала. Тило не отставал — он выдал 100-процентный готик-роковый хит Copycat, тоже на неродном языке. Inferno не добавил группе популярности среди готов, зато вывел ее на новый рынок — металлический. Как раз в то время бывшие doom/death команды типа Tiamat, Lake Of Tears, Paradise Lost и Theatre Of Tragedy стремительно теряли интерес к брутальности и открывали для себя атмосферу и мелодичность, присущие готике. «Лакримоза», двигаясь в обратном направлении, попала как раз в струю увлечения такой музыкой. Ее даже стали называть doom-группой, хотя, на мой взгляд, определение готик-металл гораздо больше подходит к их музыке (сами музыканты заявляют, что играют dark gothic rock).
Значительные изменения произошли и в имидже «Лакримозы». С приходом Анне, к ирокезу и традиционному готскому макияжу Тило, черно-белым обложкам альбомов и неизменному арлекину в логотипе добавились элементы садо-мазохизма. Всю специализированную прессу (в том числе и российскую) обошла фотография скованной цепями Анне в кожаном S&M прикиде и Тило, замахивающемся на нее плеткой. Нечто подобное можно наблюдать также в клипах Copycat и Stolzes Herz (мини-альбом с этой песней вышел в следующем, 1996 году).
Вслед за Stolzes Herz («Гордое сердце»), на рынке появился новый альбом Stille («Тишина, затишье»). Диск разделил поклонников «Лакримозы» на два враждующих лагеря. Многие старые фэны не приняли перемен в музыке группы, обвинив музыкантов в коммерциализации и упрощении композиций с целью завоевания более широкой аудитории. А вот те, кто познакомился с «Лакримозой» после выхода Inferno, были от диска в полном восторге. На нем музыка группы стала еще более тяжелой и агрессивной (кое-где попадаются почти блэкметаллические фрагменты), в то же время сохранив мелодичность и традиционную для группы вязкую, таинственную и трагическую атмосферу. Возможно, Stille более доступен для восприятия неподготовленным слушателем, чем ранние записи «Лакримозы», но в наличии вкуса и мелодического дара его авторам вряд ли можно отказать. На Stille Анне Нурми написала две песни — Not Every Pain Hurts и Make It End, она же полностью исполнила в них вокальные партии. Остальной материал этого 70-минутного альбома сочинил, как и раньше, сам Тило. Помимо двух лидеров и Эй Си, в составе Лакримозы с 1996 года по сегодняшний день играют басист Джей Пи (3ay Р.) и гитарист Саша Гербиг (Sascha Gerbig). В студии группе помогает клавишник и аранжировщик Готфрид Кох (Gottfried Koch) (он же исполняет часть партий акустической гитары), а на концертах играет еще один гитарист Пизел Кустнер (3. Piesel Kustner) (в прошлом гитарный техник Rage и Running Wild, а с лета 2000 года постоянный гитарист еще одной знаменитой speed metal группы — Iron Saviour). Продюсировал три последних диска Жан-Пьер Генкель (3ean Pierre Genkel), известный также по работе с Therion.
Несмотря на неоднозначное мнение фэнов по поводу нового альбома, Stille стал самым коммерчески успешным диском «Лакримозы». Вслед за его выходом группа отправилась в большое турне, в ходе которого был записан материал для концертного двойника, который увидел свет в 1998 году под простым и емким названием Live. По словам Тило, «наши концертные песни всегда отличались от студийных вариантов: новые аранжировки, кое-где даже дополнительные тексты. Вот мы и подумали, что людям, которые никогда не были на наших концертах, будет интересно хотя бы услышать нас живьем». Особенно интересно звучат на концертнике песни с первых трех альбомов — тяжелая версия Seele in Not с диска Angst превращается в натуральную вокальную истерику под чуть ли не трэш-металлический аккомпанеме085;т.
Работа над новым альбомом, который получил название Elodia (Элоида — богиня зари в древнегреческой мифологии), несколько затянулась. Еще бы, ведь для его записи «Лакримоза» решила использовать Лондонский симфонический оркестр и несколько хоров. Оркестр писался в знаменитой студии Abbey Road в Лондоне (там в свое время работали The BeatLes), а остальные инструменты и вокал в студии Пьера Генкеля Impuls Tonstudios в Германии. В общей сложности, на диске отметилось 187 (!) певцов и инструменталистов. Elodia — это рок-опера в трех актах, повествующая о двух влюбленных, чья любовь со временем начинает ослабевать. «Так происходит из-за того, что каждого из них все меньше заботят желания и мысли другого,— объясняет Анне. — Их эгоизм начинает все больше преобладать, и любовь постепенно уходит. В трех действиях нашей оперы рассказывается о том, как зарождалась их симпатия друг к другу, как они были близки и как трагично все окончилось».
В период подготовки диска Тило Вольф успел поучаствовать еще в нескольких интересных проектах. В начале 1999 года немецкие трэшеры Kreator пригласили лидера Лакримозы для записи вокала к заглавной песне их экспериментального диска Endorama. Зловещий голос Тило как нельзя лучше подошел песне, повествующей о грядущем Апокалипсисе, причем звучит он там куда агрессивнее, чем пение основного вокалиста Kreator Милле. Видимо, эксперименты с металлом так вдохновили Тило, что он связался с еще одним экстремальным коллективом — его земляками SamaeL Бывшие блэкстеры, а ныне мастера tribal и sci-fi ритмов сделали ремикс на старый хит «Лакримозы» Copycat, оставив от него только текст. Новый индустриально — психоделический вариант этого готик-рокового боевика можно услышать на мини-альбоме ALLeine zu Zweit («Одинокие вдвоём»), который был издан за пару месяцев до выхода «Элодии».
В 2001 году выходят сразу 2 альбома: Der Morgen Danach («На следующее угро») и Fassade («Фасад»). Последний представляет собой глубокий анализ человеческой психики и противостояния между существующими религиозными догматами и чувствами человека. Группа работала буквально над каждой нотой, привлекая к записи музыкантов различных жанров: оперы, классики, металла, рока и даже джаза, что в свою очередь не могло не сказаться на музыке... Она буквально «ожила». В ней чувствуется дух и эмоции каждого приглашённого для записи музыканта. Для придания музыке большей проникновенности и романтики Лакримоза пригласила для записи оркестровых партий Немецкий оркестр Бабельсберга (German Film Orchestra Babelsberg) и Филармонический оркестр. Альбом получился очень чувственным и личным... Атмосферность музыки приобрела новое качество: композиции расположены таким образом, что они перетекают одна в другую и выражают на языке музыки все человеческие эмоции, так что слушающий попадает в ураган чувств уже с первого звука, и не в силах вырваться из неro до последней ноты, ведомый звучным пением Тило и Анне...
В 2003 году вышел альбом Echos, который предварил сингл 2002 года Оигсп йаспт Оп4 FI.ut(«Сквозь ночь и пучину»). Музыка на сингле заставила ожидать весьма необычного и нового, более мелодичного звучания «Лакримозы». Но... предсказать Лакримозу невозможно: ожидания не оправдались. Ещё никогда раньше Тило Вольф не пел так величественно, прозрачно, с таким надрывом и переживанием, как на этом альбоме, причём абсолютно во всех композициях, что в свою очередь охарактеризовало его как талантливейшего композитора, аранжировщика и вокалиста... Эмоциональность, надрыв и боль в пении Тило особенно чувствуется в песнях Sacrifice («Жертва») и Die Schreie sind verstummt («Крики умолкли»), которые тут же заставляют на себе прочувствовать ситуации, описанные в песнях. Каждая композиция данного альбома — отдельная история, отдельная глава, но в то же время альбом очень целостный и гармоничный, песни формируют прочную цепь и переплетение сюжетов.
И вот, в 2005 году выходит новый альбом Lacrimosa, который называется Lichtgestalt. После выхода Echos, который поразил мир своей мелодичностью, новый альбом, по словам Tilo, должен был кардинально отличаться от предыдущего в сторону утяжеления музыки. Так и произошло. Альбом начинается с 3 удивительно красивых, мелодичных и одновременно тяжёлых композиций – Sapphire, Kelch der Liebe и Lichtgestalt. Конечно и остальные песни представляют из себя потенциальные хиты, чего только стоит My last goodbye. Альбом пронизан сюжетной линией любви, которая прослеживается практически в каждой песне. Но самое удивительное и поразительное, чем знаменателен выход нового альбома Lacrimosa – это концертный тур, который последовал за выходом альбома. «Чем же примечателен ЭТОТ концертный тур?» – спросите вы, - «ДА тем что Lacrimosa едет в Москву» …. Впервые, за всю свою историю Lacrimosa решается приехать в Россию. Концерт намечен на 10 июня 2005 года, мы все в преддверии это феерического зрелища!
2 декабря 2005 года состоялся релиз нового мини-альбома (макси-сингла) Lacrimosa. Новое творение получило имя: Lichtgestalten. Стилистически и идейно этот альбом является продолжением предыдущего Lichtgestalt, но содержит в себе и оттенки эхоса. На этот альбом вошли две совершенно новые композиции: Unerkannt и Skintight. Помимо этих двух новых песен на диске присутствуют ремикс от Snake Skin на песню Lichtgestalt, сама песня, + самая агрессивная композиция Lacrimosa - Road To Pain и неожиданный Siehst Du mich im Licht? - Atrocity ReVersion, который представляет собой не что иное, как перерелиз давно известного хита. А на российской версии диска также присутствует Seele in Not (Demo-Version). Оформлением диска занимался Иакима Лютке, который по просьбе Tilo стилизовал новый диск под виниловый EP, ака – сорокопятку. Одновременно с выходом нового альбомо-сингла состоялся выход первого DVD Лакримозы содержащий все клипы. На новый двд вошли все ранее изданные и неизданные клипы Lacrimosa и долгожданный клип Lichtgestalt, который стал настоящим подарком для всех поклонников Группы Lacrimosa.
Следующим, что шокировалло российских фанатов стала информация о концертах в москве летом 2006 года. Планировалось провести сразу два концерта, один из которых должен был пройти в ДКГ, а другой - в Точке. Датами предстоящих концертов стали 9 и 10 июня соответственно. Запланированные концерты прошли на ура, Lacrimosa и российские фанаты стали ещё ближе друг к другу!
информация с сайта http://lacrimosafan.ru/
ваши мнения по поводу этой команды...Мое однозначное-это одна из лучших групп направления Готик....Если не самая лучшая...

0

2

Дискография
2005 - Lichtgestalten EP (миниальбом).
2005 - Lichtgestalt (альбом).
2003 - Echoes (альбом).
2002 - Vintage Classix (альбомо-сингл).
2002 - Durch Nacht und Flut (сингл).
2001 - Fassade (альбом).
2001 - Der Morgen danach (сингл).
1999 - Elodia (альбом).
1999 - Alleine zu zweit (сингл).
1998 - Live (запись живого выступления).
1997 - Stille (альбом).
1996 - Stolzes Herz (сингл).
1995 - Inferno (альбом).
1994 - Schakal (сингл).
1993 - Alles L?ge (сингл).
1993 - Satura (альбом).
1992 - Einsamkeit (альбом).
1991 - Angst (альбом).
1990 - Clamor (до альбомная запись)

0

3

любимые альбомы - Elodia и Fassade, еще первые дарквейвовые тож ниче... сейчас сдулись, а жаль, Тило писал потрясающую музыку...

0

4

есть очень красивые вещи, но в целом мне не нравится... и вокалист у них ИМХО ужасный :-S а вокалистка ничего так... ))

0

5

Я у меня любимые пластинки:
Elodia, Inferno и Angst....Посл альбом на мой взгляд вышел неплохой ,НО Лакримоза все больше уходит от своих истоков,может это и хорошо,тока мне это не очень нравица....

0

6

ну есть все-таки песни где Тило нормально поет :D  а так, соглашусь, ег голос бесит порой

0

7

в начале,когда только услышал Лакри Тило меня взбесил,однако потом вокал его показался прикольным...Я вот в посл время задумался над одной темой:Анна практически не поет....только дополняет Тило на сцене,так что же она делает когда Тило записсывает новый альбом,вдохновляет?Помоему немного в этом смысле странноватый коллектив,да еще эти сессионные мызыканты....Напрашиваеца вывод что Лакри- это Тило и ничего особенного не изменилось бы с уходом Анны...

Отредактировано Lo[NEK] (2006-07-31 21:41:41)

0

8

а из-за чего Анна ушла из группы?? :huh:
вообще, изначально Лакримоза и была one-man-project и все песни, кроме тех которые Анна поет, сочинены Тило, поэтому можно сказать, что

Лакри- это тило

это одна из лучших групп направления Готик....Если не самая лучшая...

имхо самая лучшая и есть...если честно я не слышала ни одной хоть немного похожей по стилю группы

0

9

а из-за чего Анна ушла из группы?? :huh:
вообще, изначально Лакримоза и была one-man-project и все песни, кроме тех которые Анна поет, сочинены Тило, поэтому можно сказать, что

Лакри- это тило

это одна из лучших групп направления Готик....Если не самая лучшая...

имхо самая лучшая и есть...если честно я не слышала ни одной хоть немного похожей по стилю группы

Она не ушла...Эт я скосячил в написании (частичку бы забыл),исправлю ща....

это одна из лучших групп направления Готик....Если не самая лучшая...

Я рад что не один так считаю ;)

Отредактировано Lo[NEK] (2006-07-31 21:42:55)

0

10

Крутая группа!Да и солист ничего,хотя я сперва подумала,что он гей,а Анна-сойдет,все таки я больше внимания уделяю мужскому полу))Все альбомы нравятся,но в последнее время слушаю Штиль,очень нравится песня Шакал!Я бы расстроилась если б Аннушка ушла,я бы хотела слышать её песни...

0

11

вот посмотрел все их клипы...Мда...я был разочарован=)Такое блин ощущение что на все клипы ,кроме последнего(Lichtgestalt), было потрачено 50 евро на водку для простого бюргера Себастьяна,заведующего местным театром,воощем не понял я этого высокого исскуства...понравился тока Lichtgestalt,ну Copycat можно смотреть еще...остальное ..да в основном какаето порнуха или ваще скука=)Ктоньть еще смотрел ?

0

12

а чего ты хотел от бедных(в те времена) готов? :lol:  :D
вообще лучше музыкантам такого уровня не снимать клипы, пока денег не накопят. а то расстройство одно :(

0

13

а чего ты хотел от бедных(в те времена) готов? :lol:  :D
вообще лучше музыкантам такого уровня не снимать клипы, пока денег не накопят. а то расстройство одно :(

вот вот....я блин ваще в шоке был...

0

14

LACRIMOSA : Новый DVD выйдет летом

LACRIMOSA выпустят концертное видео "Lichtjahre“ (Light Years), которое выйдет на DVD вместе с саундтреком - первым за последние девять лет концертным релизом LACRIMOSA. Фильм в ярких и запоминающихся эпизодах рассказывает о самых красивых, экстремальных и эмоциональных моментах масштабного турне и содержит live-записи таких хитов, как "Letzte Ausfahrt: Leben“, "The Party is Over“ и "Lichtgestalt“, а также концертные версии ставших уже классическими вещей, среди которых "Ich bin der brennende Komet“, "Der Morgen danach“ и "Stolzes Herz". Тем не менее, "Lichtjahre“ не ограничивается записями с концерта, отснятыми с помощью множества камер с самых разных ракурсов, но также включает в себя эпизоды из закулисной жизни на концертах LACRIMOSA, которые никогда ранее не издавались. Можно будет увидеть и кадры с подготовительных мероприятий к турне и путешествия группы, включающие в себя экскурсии по достопримечательностям различных стран, интервью с представителями аудитории на концертах, записи с пресс-конференций в Гонг-Конге и на Красной Площади в Москве, последние приготовления перед выходом группы на сцену и даже приватные съемки на вечеринках группы в отелях.

0

15

Лакримоза вообще моя любимая группа из западных. То, что она уходит от своего стиля вовсе не страшно, наоборот, нельзя зацикливаться на чем-то одном. Хотя любимый мой альбом довольно старенький - Inferno.
А клипы их мне очень нравятся, особенно ранние, а больше всего Satura и Not every...
Внешность Тило Вольфа мне кажется симпатичной, хотя я могу судить лишь с эстетической точки зрения, ибо сэксуально меня мужчины не привлекают  :stop:  . А Анне на мой взгляд - одна из красивейших женщин в мире. И без ее вокала, наверное, было бы поскучнее.

0

16

Еще очень жаль, что я не знаю немецкий. В одном из интервью Тило говорил, что Лакримоза - это в первую очередь тексты. Если у них музыка такая обалденная - какие же тогда тексты должны быть!

0

17

Новые концерты группы LACRIMOSA в России

Компания Irond называет даты новых концертов группы LACRIMOSA в России:

20 июня - Москва (ДК Горбунова)
21 июня - Москва (клуб "Точка")

Дополнительная информация и детали - по мере появления на сайте организатора концертов: wwwirond.ru

Надо вырвацо в маскву на эт время....чувствую будет афигенное шоу

0

18

Музыка Лакри нравится. Композиции очень богаты мелодически, создается впечатление оркестра. Вокал - спорная вещь, многим не нравится, однако я думаю, что он создает индивидуальность группы, это - своего рода визитная карточка уже.
Тексты мне не все нравятся - много там смазливых вещей, которые смотрятся несколько попсово. Мой знакомый меня с ними познакомил в переводах. Некоторые переводы, которые на мой взгляд являются самыми удачными, я привожу с его странички http://www.stihi.ru/avtor/dezertir1&book=3#3


Lacrimosa. Alles Luge.

(Перевод - Сергей Путилин)

            Всё - ложь.

Лгу, когда кто-то вопрошает меня –
Отчего-то истины я боюсь.
Когда кто-то думает, надёжен ли я –
Я плачу и впустую клянусь.
Порою хочется броситься в грязь.
Чисты мои руки – и что ж?
На землю смотрю, от себя таясь,
Повествуя сам себе ложь.

И только кричу, хохоча, я,
И только начинаю рыдать –
Рвутся мои сухожилия,
Я вновь начинаю лгать.

И даже во сне
Должен стыдиться себя –
Покоя нет мне,
Хотя все прощают меня.
Кладу я каменную стену,
Меня вырывает из одежды,
Кладу я каменную стену,
Меня вырывает из одежды.

И только кричу, хохоча, я,
И только начинаю рыдать –
Рвутся мои сухожилия,
Я вновь начинаю лгать.

Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь;
Ложь, ложь, ложь.
Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь; всё, всё – ложь;
Всё, всё – ложь;
Ложь, ложь, ложь.

И только кричу, хохоча, я,
И только начинаю рыдать –
Рвутся мои сухожилия,
Я вновь начинаю лгать.

Все ложь.


Lacrimosa. A prayer for your heart.

Перевод: Сергей Путилин

                Молитва твоему сердцу.

Паника - дай мне тебя найти,
Сохраню тебя - я всегда в пути,
Смелость моя чрез тебя пройдет -
Вечная боль в миг покой найдет.
Вернись же в лоно моё опять,
Вместе мы повернем время вспять.

Хочу к тебе - да прошлое зовет.
Любовь моя для судьбы не в счет.
Вернись ко мне, помню я тебя!
Не могу понять сущностей твоих.
Воспоминаний хватит и на двоих.

Жизни я - не открою дверей,
Лучше вытолкну ее вон взашей,
Страху замену я легко найду -
Воздам молитву сердцу твоему,
Чтоб оно перестало кровоточить
Чтобы без боли тебе было жить.

Хочу к тебе - да прошлое зовет.
Любовь моя для судьбы не в счет.
Вернись ко мне, помню я тебя!
Не могу понять сущностей твоих.
Воспоминаний хватит и на двоих.

Знаю, ты все еще любишь меня,
Не дам надежды - говорю не тая,
Не изменить всего! Вновь и вновь
Я - потерянная твоя любовь...
Воспоминанием не исчезай зазря,
Дай мне самой отпустить тебя!

Это единственная мольба моя -
и благословляю твое сердце я.
Сила твоя - пропала напрочь,
Моя рука не сможет помочь,
Начать заново? Всё атавизм...
Из мечты - в мир, в твою жизнь.

Lacrimosa. Requiem.
Перевод: Сергей Путилин

                  Реквием.

… Когда солнце покинуло небеса …
Палец на курке, по колено грязь –
Сжаты веки закрытых глаз.
Душа судорогами напряжена,
Память отчаянием поглощена,
Надежда ныне страхом полна.
Ангел стоит у адских врат,
Демон дорогой в рай свят.
… Юная девушка шепчет имя моё …

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Не гаси мой свет, нареки меня!
Не убей тишину – то жизнь моя!
Это – последний мой миг золотой,
Вскоре заберёшь ты меня с собой…
Молитва эта для меня не нова –
Дай произнести мне эти слова!
Я вернусь вскоре – успокою тебя:
К Дьяволу никогда не приду я.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Кто же это прислал вас за мной?
Слепоту своих глаз нервно тая,
Вижу я всё – я душой не слепой!
По всему видно, прав я?
Что же могу ещё я сказать?
И станет ли кто мне внимать?
Есть в этом мире смысла крупица?
Трудно эмоциям не притупиться…
Случилось?
Было?
Произошло?

0

19

Lacrimosa. Die Sehnsucht in Mir. Перевод
(Сергей Путилин)

          Моя тоска.

Искушён – снова искушён,
В молчании застыл – я поражён,
И слегка – да, слегка, вдохновлен.
В задумчивости над спокойным морем я –
Я будто ощущаю
Свежесть влаги своими ногами.
Сколь же тонок вкус твой,
Что смог ты сотворить такое.
Смотри, вот я уже не истекаю кровью,
И легкость овладела мной,
И взгляд к тебе стремится мой,
Прохладу дарит твой покой.

Но ты продолжаешь, и картина смазывается,
Всё тает,
Ничего не остается.

Но существует ещё тишина,
Пугает лишь спокойствия стена,
Приходят одиночество и онемение,
И ухожу в себя в томлении,
И начинается шторм
Пробужденьем волн.

Если б я подняться мог, поверь,
Взглянув ещё раз на тебя,
Заговорив, сказал бы я:
«Ты здесь – всё хорошо теперь».

0


Вы здесь » Forum Of Metal » Gothic, Ambient & Darkwave » Lacrimiosa.