Итак, одна из лучших команд в истории Black Metal возвращается с амбициозным новым альбомом. И если они кричат - "Now, Diabolical", то это серьёзно! Черпая вдохновение из оккультных традиций, особенно из строгих символических систем, действующих в тайных ложах и обществах, Satyricon создал восемь песен, которые абсолютно расходятся с сложившимися традициями металла. В общем, весь альбом построен на очень сильном музыкальном фундаменте, который способен поднять и нести каждую песню на своих собственных плечах. Все остальное было построено лишь с тем, чтобы соответствовать этому фундаменту, вместо обычной формулы музыкантов - металлистов: написать несколько рифов, достаточных для одной песни. Каждая песня на "Now, Diabolical" имеет конкретный темп и оставляет монолитное впечатление. Как противоположность предыдущим работам, здесь нет "направляющей линии" к музыке - артисты бьют прямо в точку и без малейшего колебания. "Now, Diabolical" - это Black Metal в его чистейшем виде - только гитары, ударные и мало, но очень хорошо добавленных горнов - чтобы выделить весь драматизм песен.
Отличительной чертой альбома является то, что все ограничения, которые Satyricon ставит перед собой, очень похожи на те, которые применимы ко всему мыслящему рок-жанру - "цепляющие" мелодии, отточеный ритм, и так далее. Вы видите это. Результат удивителен - Black Metal никогда не показывал такой силы! Та преданность, с которой команда работала над точностью и компктностью с тем, чтобы достигнуть центра тёмных эмоций мозга - оправдалась! Музыка пробуждает Зверя внутри, и, как протвиоположность Святому Граалю, он действительно от Дьявола.
Альбом "Now, Diabolical", продюсером которого был Satyr собственной персоной, был записан в различных студиях как в самой Норвегии, так и в знаменитой Warehouse Studio в Ванкувере (Канада). "Now, Diabolical" открывает новую главу не только в Книге Жизни Satyricon, но и всего остального металлического жанра. Этот альбом должен изменить представление о Black Metal. Итак, с правой стороны сцены: Дьявол в карнавальном одеянии - следущая сцена посвящена тёмным силам, которые живут в каждом человеке и отзываются не только на имя, но и музыку, которую можно ощутить на этом шедевре.
Роберт Мюл