Hypocricy
hypocrisy — noun лицемерие, притворство… (Англо-русский словарь Мюллера)
Peter Tagtgren - гитара, вокал
Mikael Hedlund - басс гитара
Horgh - ударники
Andreas Holma - гитара
"Penetralia" (1992)
"Osculum Obscenum" (1993)
"The Fourth Dimension" (1994)
"Abducted" (1996)
"The Final Chapter" (1997)
"Hypocrisy" (1999)
"Into the Abyss" (2000)
"Catch 22" (2002)
"The Arrival" (2004)
"Virus" (2005)
"Catch 22 (V2.0.08)" (2008)
Музыкальный коллектив Hypocrisy был образован в 1990 году гитаристом Петером Тагтгреном после его приезда из Флориды, где он познакомился с Филом Фашиама из группы Malevolent Creation и обещал последнему создать группу дэт-метал стилистики.[1] До этого, с 1984 по 1988 год, Тагтгрен играл в группе Conquest, которая выпустила всего одно демо и распалось с отъездом Петера в США.[2] Первоначально единственным участником группы был Петер, который и записал первое демо Rest in Pain. Впоследсвтии к нему примкнули Masse Broberg и басист Mikael Hedlund. Второе демо группы Rest in Pain 92 заметил лейбл Nuclear Blast Records, с которым был заключён договор на выпуск альбомов. Вскоре, по приглашению Тагтгрена, в группу пришли ударник Lars Szoke и гитарист Jonas Osterberg. Таким составом 6 июня 1992 года состоялся первый концерт группы.[3]
Дебютный полноформатный альбом группы вышел в октябре 1992 года на лейбле Nuclear Blast Records и получил название Penetralia. Альбом был записан в собственной студии Петера Тагтгрена. После выпуска альбома из группы ушёл гитарист Йонас Остерберг. Следующим релизом Hypocrisy стал EP Pleasure of Molestation, изданный на Relapse Records. В сентябре следует уже второй полноценный альбом Osculum Obscenum на Nuclear Blast Records. Помимо прочих на альбом вошла кавер-версия композиции группы Venom под названием Black Metal.
Venom потому, что они всегда были для нас большим вдохновением, а эта вещь — наверное их лучшая композиция. Сделали мы это для самих себя, ведь мы любим black metal, выросли на Bathory и Slayer. Это вышло как-то натурально.[3]
После выхода Osculum Obscenum из группы ушёл вокалист Массе Броберг, а сама группа отправилась в турне по Европе вместе с Brutality, в то же время выпустив EP Inferior Devoties. После туре в конце лета 1994 года был выпущен третий полноформатный альбом под названием The Fourth Dimension. Альбом стал более медленным по сравнению с предыдущими, испытав влияния некоторых иных стилей и направлений. Кроме того, по словам Тагтгрена, на альбоме удалось создать атмосферу депрессии.[3] По некоторым оценкам за три месяца альбом разошёлся в количестве 45000 экземпляров.[3] В преддверии нового альбома в 1995 году лимитированным тиражом в 3000 экземпляров выходит EP Maximum Abduction, на который, помимо прочих, вошла кавер-версия композиции Strange Ways группы Kiss. Кроме того CD-релиз выпускающим лейблом Nuclear Blast Records был выполнен в форме куриной тушки.
В 1996 году выходит Abducted, на запись которого было затрачено большое количество времени и уделено значительное внимание к деталям звучания. На альбоме затрагивалась тематика НЛО, самоубийства, депрессии, смерти и религии. В поддержку альбом группа посетила США и Мексику. Осенью 1997 года выходит альбом The Final Chapter, который должен был стать последним в дискографии группы. Альбом испытал влияние множества жанров, сохранив при этом мелодичность прошлого альбома. Кроме того альбом явился концептуальным в лирическом наполнении и разделён на три части: он рассказывает историю молодого парня, над которым проводили свои эксперименты инопланетяне. Первая часть альбома посвящена экспериментам инопланетян над его ДНК, вторая — осознанию парнем совершённых над ним действий, в третьей части парень под давлением пришельцев совершает самоубийство.
В августе 1998 года группа выступает на фестивале Wacken Open Air, а в феврале 1999 года издают это выступление в виде концертного альбома/VHS Hypocrisy Destroys Wacken. Наконец становится ясным, что предыдущий альбом был вовсе не последним и в студии The Abyss осуществляется запись грядущего альбома, рабочим названием которого было Cloned. В апреле 1999 года группа выступает в США на фестивале March Metal Meltdown Festival и в это же время объявляется официальное название альбома — Hypocrisy. Альбом выходит 25 мая 1999 года. После выхода альбома последовали концертные выступления, в том числе европейский тур вместе с Destruction. Уже летом 2000 года выходит новый альбом — Into the Abyss. В 2001 году выходят DVD Live & Clips, на который вошло видео с выступления на фестивале Wacken Open Air ранее выходившее на VHS Hypocrisy Destroys Wacken, а также все ранние видеоклипы, и двойной сборник 10 Years of Chaos and Confusion, вышедший в честь десятилетия группы. Один CD содержал ранние и редкие записи группы, в том числе с первых демо-записей, второй диск представлял собой сборник лучших композиций группы.
Петер Тагтгрен, это тот человек, которого нельзя обвинить в том, что он притворяется творческой личностью. Живущий и дышащий музыкой(также появлялся в трех фильмах, и в том числе написал музыку для одного из них), Тагтгрен был центральной и активной фигурой в экстремальном металлическом движении более чем десятилетие. С именами вошедшими в список продукции Abyss Studio (Dimmu Borgir, Immortal, Marduk), его связывает работа с некоторыми и самых сокрушительных альбомов современности, альтернативной прессой он законно провозглашен «Риком Рубином Скандинавского металла». В равной мере беспокойного гения Питера Тагтрена можно отметить обширным списком собственной музыкальной продукции. Страдающий бессонницей, известный трудоголик, живущий в неустанном темпе, этот недостаток работы Тагтгрена этически доказал свою полезность для андеграундной сцены.
Альбом «Virus» 2005 г. имеет убойную комбинацию приземленного вокала, мощных ударных, грандиозной атмосферности и мрачного симфонизма точно повторяя все предыдущие альбомы Hypocrisy. Однажды Virus инфицирует вас своей прекрасно-брутальной и тщателно спродюсированной музыкой, всемирная широкомасштабная эпидемия неизбежна.
После закрытия своей группы Seditious, последовавшего после демо 3-й и 5-й песен альбома Life Of Pain, гитарист Тагтгрен сформировал в Швеции Hypocrisy как квинтет в ранних 90х, после краткого периода жизни во Флориде в поздних 80х, и время от времени подигрывал ударником для Malevolent Creation.
Более грязный саунд The Final Chapter 1997 года, достиг более широкой аудитории со своими изменчивыми элементами, но ходили слухи, что название альбома означает роспуск группы. Это и понятно, потому что из-за нехватки времени приходится разрываться между написаним материала и продюсированием Hypocrisy и продвижением своего сольного индустриально-электронного проекта PAIN, что подвело Тагтгрена к выбору, чему выделять больше времени – карьере в Hypocrisy или работе в Abyss Studio.
Под влиянием постоянных просьб фанатов со всего мира и усталости от нескончанмых преглашений продюсировать записи других групп, он пришел к решению как-то все упростить: так как шведским летом возникает неуправляемое желание покинуть пределы студии и побольше гастролировать (и выступать полуголым!), то использовать Abyss Studio он будет исключительно для записи собственных проектов, и иногда записывать немножко других групп.
В 1999 одноименный альбом отменил распад Hypocrisy, группа начала перерождаться с нововй энергией, особо обратив на себя внимание песней Fractured Millenium.
Трэки насквозь пропитанного death(ом) Into The Abyss 2000 года привлекали к себе внимание несколько недель, это упражнение в спантанности показало очень ровные результаты, это доказало, что death металлические истоки группы могут провести музыку через новые волнующие горизонты.
В 2001 году фанатм Hypocrisy со всего мира было предложено выбрать трэк лист для подарочного издания в коробке Years Of Chaos & Confusion, из всех песен, выпущенных до 1996 года. Abducted был переиздан в более тяжелой версии. Всегда полные решимости менять свой стиль, Hypocrisy кажется никогда недавольны застойной вялостью излишнего звука.
Неожиданно, без предупреждения в 2002 году вышел альбом Catch 22, позаимствоваший свое название от классического антивоенного романа Джозефа Хеллера, он носил жестокий, эксперементально-прогрессивный хорактер. В этом же году был тур по Северной Америке с Killswitch Engage, Soilwork, и Scar Culture, фанаты получили достаточную для вызывания зависимости дозу Hypocrisy, достаточно агрессивной. Вложив в тур как можно больше сил, Hypocrisy оставили залог для тура по Северной Америке в конце 2003 года с Dimmu Borgir, Nevermore и Children Of Bodom и многочисленных прошедших с аншлагом выступлений.
Не было сюрпризом, что выход в 2004 году The Arrival был принят как само собой разумеющееся, так же он стал лебединной песней для игравшего в группе долгое время ударника Lars(а) Szoke. Игравший прежде в Immortal/Grimfist барабанщик “Horgh” Horghagen, человек которым долго восхищался Peter Tagtgren, заменил его школьного друга Szoke(кто тагже играл в школьной группе Tagtgren(а) Conquest) не только для тура с Cannibal Corpse, Exhumed, и Vile, он стал постоянным участником группы.
Получив штампы в паспортах в различных странах Европы и Южной Америки, Hypocrisy вернулись в Северную Америку весной 2005 года с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic собрать бурных впечатлений перед тем как вернуться в студию для работы над новым альбомом.
Есть неотемлимое доказательство в альбоме Virus, которое объясняет, почему Hypocrisy продолжает укреплять позицию в экстемальном металле, даже после десяти лет существования. Охватывающй весь слуховой спектр мучительный крик окрывающий War Path, суровые гитарные рифы в Craving For Another Killing, извечный скоростной запил в Scrutinized(отличительная особенность гитарного соло Gary Holt(а) из Exodus), меланхолическая мелодия в Incised Before I’ve Ceased, коллективное выражение группы “Thanatos” в Blooddrenched, где Hypocrisy продемонстрировала свой бесстрашный и отважный дэтовый инстинкт. “Новые песни Hypocrisy ревут с денамизмом, чем раньше группа не могла похвастаться” – заявляет Metal Maniacs, и никакой правды не было сказано. С басовыми приемами Mikael Hedlund(а), стремительными ударными Horg(а), и при участии нового и теперь постоянного гитариста Andreas(а) Holma (death metal музыкант с джазовой подготовкой, играющий по совместительству на безладовом басу), Hypocrisy продолжает быть во главе с человеком, который свободно работает над изучением и созданием вируса, наиболее заразного для человечества.
Создание музыки, это не работа – это приключение, и Peter Tagtgren, крестный отец Гетеберга (направление в шведском death metal) во всемирной миссии заразить массы любой ценой – это ужасный сон.